Запустите свою бизнес-идею в рекордно короткие сроки и по доступной цене!

Мы - команда разработчиков, дизайнеров UI / UX и маркетологов - все, что вам нужно, чтобы вывести идею вашего проекта на рынок и быть прибыльным. Мы работаем с 2012 года со штаб-квартирой в Буффало, штат Вайоминг.

Характеристики

Мы предоставляем нашим пользователям точную информацию и лучшие инструменты, доступные сегодня в отрасли.

database
Прототип

Первый шаг - это выявление потребностей пользователей вашего будущего приложения. Результатом этого этапа будет протестированный цифровой прототип. Затем мы уточняем UX и переходим к созданию первоклассного дизайна пользовательского интерфейса на втором этапе.

ai
MVP

Второй этап включает в себя создание MVP. Цель этого этапа - быстро создать продукт, протестировать его с пользователями и адаптировать его к их потребностям. Также, мы составим четкий план разработки на будущее.

marketplace
Коммерческий продукт

Третий этап - дальнейшее развитие продукта по методологии Lean. Наша команда продолжит собирать отзывы, разрабатывать продукт и интегрировать его в существующие системы. В итоге, мы получим выдающийся коммерческий продукт, адаптированный к рынку.

chart
Поддержка и обслуживание

Важной частью любого технологического бизнеса является его поддержка и обслуживание - мы поможем вам улучшить ваше приложение и поддержать инфраструктуру по доступной цене.

Начать с нуля любую бизнес-идею может быть трудной задачей, и это время для партнерства с надежной командой по разработке, чтобы успешно провести ваш новый программный продукт от стадии планирования до стадии, когда ваша идея привлекательна для клиентов и будет генерировать доход. Каждый шаг в цикле разработки программного обеспечения имеет свои цели и важно понимать содержание и план каждого шага. Мы делим наши услуги по разработке программного обеспечения на 4 основных блока.

Важность создания прототипов для вашего приложения

Создание прототипа программного продукта - это ваш первый шаг на пути к успеху как владельца программного продукта, и этот шаг важен для вашего бизнеса. Обычно этап создания прототипа с CreativeLambda.com занимает от одной до трех недель в зависимости от уровня сложности вашей идеи. Почему создание прототипа так важно? Прототип вашего приложения является основой вашего будущего продукта, который описывает не только дизайн приложения, но и то, как ваши клиенты будут взаимодействовать с пользовательским интерфейсом. Прототип поможет создать макет всех блоков интерфейса вашего веб-приложения или мобильного приложения и даст представление о том, какими могут быть действия пользователя и как выбрать наиболее эффективную стратегию, чтобы привлечь внимание вашего клиента и создать лучшие сценария монетизации и способы извлечения большего объема дохода. Итак, что такое прототип? Прототип приложения - это черновой вариант оригинального макета, предшествующий разработке минимального продукта (MVP). В зависимости от характера вашего приложения цель прототипа это описать структуру будущего программного продукта и взаимосвязь его основных страниц. Создание прототипа сэкономит ваше время и деньги при разработке MVP.

Основные причины для создания прототипа

  • Возможность предоставить клиентам полное представление о том, как будет выглядеть конечный результат вашего приложения и его функциональность.

  • Возможность упростить процесс разработки дизайна мобильного приложения с уделением особого внимания наиболее важным элементам пользовательского интерфейса.

  • На ранних этапах можно идентифицировать элементы в пользовательском интерфейсе, которые не имеют большого значения, могут быть исключены из плана разработки для сокращения затрат или могут быть выполнены на более поздних этапах.

  • Создание прототипа сократит рабочую нагрузку на дизайнера, и для реализации проекта потребуется меньше часов, что приведет к экономии ваших денег.

  • Имея прототип приложения, у вас будет больше возможностей, чтобы начать продвигать свою идею.

Разработка минимального продукта (MVP)

Другим важным шагом в цикле разработки программного обеспечения является разработка минимального продукта. Разработка MVP - это улучшение и рост вашего будущего приложения. Не важно, если вы небольшой стартап, который только начинает деятельность в технологической сфере или хорошо зарекомендовавший себя бизнес, разработка MVP будет лучшей стратегией для проверки вашей идеи, прежде чем приступить к разработке программного продукта коммерческого уровня.

Преимущества разработки MVP

  • Одним из очевидных преимуществ разработки MVP является его низкая стоимость. Идея, лежащая в основе MVP, состоит в том, чтобы создать пару наиболее важных функций будущего мобильного или веб-приложения, чтобы выяснить, сможете ли вы привлечь внимание клиентов, и привести к успеху вашу бизнес-идею. Хотя затраты на разработку MVP могут варьироваться, большинство из них никогда не превысит сумму в 50 тысяч долларов.

  • Возможность узнать реальную рыночную стоимость вашего приложения. Запуск MVP предоставит вам реальные рыночные условия и ценные статистические данные, которые дадут вам ответы на самые важные вопросы: действительно ли функции приложения направлены на решение обнаруженных вами проблем и в чем отличие вашего решения по сравнению с решения, предоставленные вашими конкурентами.

  • Кратчайшие сроки от идеи до рынка. Как правило, процесс разработки приложения MVP не займет более 3 месяцев. В зависимости от функциональности CreativeLambda.com создаст ваш MVP в период от 1 до 3 месяцев.

  • Отзывы пользователей помогут вам быстро определить сильные стороны вашего проекта и на какие части приложения следует обращать больше внимания.

  • Разработка минимального продукта приведет вас к быстрому первому доходу и привлечет потенциальных инвесторов. Хотя часто ожидания от MVP в денежном смысле невелики, у вас будет достаточно информации о финансовом потенциале вашей бизнес-идеи и возможность оценить доход после улучшения приложения.

Разработка коммерческого продукта

Во время разработки нового коммерческого продукта ваше приложение перейдет от стадии концепции к зрелому программному продукту. Мы доработаем все части пользовательского интерфейса и основные функциональные возможности, принимая во внимание информацию, статистические данные и отзывы пользователей, полученные на предыдущем этапе. Хотя сроки полностью зависят от сложности, общее время разработки коммерческих приложений составляет около 6-8 месяцев.

Служба поддержки и техническое обслуживание

Последним и важным этапом жизненного цикла любого программного приложения является техническая поддержка. Это время для постепенного улучшения вашей бизнес-идеи, исправления любых возможных ошибок, улучшения кода приложения и разработки нового функционала. CreativeLambda.com предоставляет полный цикл разработки и комплексные услуги по маркетингу для стартапов всех размеров.

Launch your business idea in record time and at affordable price!

We are the team of developers, UI/UX designers and marketers - everything you need to bring your project idea to the market and been profitable. We operate since 2012 with headquarter in Buffalo, Wyoming.

Simple Development Plan

We provide our customers with the best tools and technologies available.

database
Prototype

The first step is a Design Thinking workshop focused on user needs. We will care about all aspects of future app. The result of this is a user-tested digital prototype. Then, we refine the UX and move to creating top-notch UI design in the second phase.

ai
MVP

The second phase includes building an agile MVP. The aim of this part is to quickly create a product, test it with users and adapt it to their needs. We start with a kick-off meeting, during which we plan the development and create a clear roadmap for the future.

marketplace
Commercial Product

The third stage is further product development in the lean methodology. The team continues gathering feedback, developing the product and integrating it with existing systems. In the end, we deliver an outstanding commercial product tailored to the market.

chart
Support & Maintenance

The important part of any tech business is product support and maintenance - we will help you to improve your app over time and to maintain your infrastructure at affordable price. We offer dedicated support service to guarantee your satisfaction.

Growing from the ground any business idea could be a hard task and this is a time to partner with a trustful development partner to bring with success your new software product from stage of planning to the stage when your idea is attractive for your customers and will generate you the revenue. Each step in software development cycle have its own purposes and important to understand the content and roadmap of each step. We divide our software development services into 4 major block which are easy to follow.

The importance of prototyping for your business

Software Product Prototyping is your first step in your way to success as a product owner and critical for your business. Usually the stage of rapid prototyping with CreativeLambda.com takes from one to three weeks depending on your idea difficulty level. Why prototyping so important? Your application prototype is the fundament of your future product which will describe not only the design, but also the way how your customers will interact with the user interface. Prototype will help to layout all interface blocks of your web or mobile application and will provide the insights what could be the user actions and how to select the most effective strategy to call your customer attention to create better monetization scenarios and the ways how to extract more revenue. So, what is exactly the prototype? Application prototype is a draft design of the original design layout which precedes the development of Minimum Viable Product (MVP). Depending on the nature of your application it intended to show the structure of future software product and the interrelation of its main pages. Prototyping will save you time and money while developing the MVP.

Main reasons for prototyping

  • The ability to provide your customers with the complete idea how will look the final result of your application and its functionality.

  • The possibility to streamline the mobile app design development process with the special attention to the most important elements of user interface.

  • At early stages it is possible to identify the elements in UI which not carry much importance, could be abandoned to cut the development costs or could be done at later stages during continuous development.

  • Prototyping will reduce the whole workload for the designer and the project will require less hours for design implementation what will result in saving your money.

  • Having implemented the application prototype you will have more space and mechanisms to start to market your idea.

Minimum viable product development (MVP)

Another important step in software development cycle is minimum viable product development. MVP development is the continuous improvement and the growth of your future application. Without importance if you are a small start-up which only came to the technology field or a well established business, developing a MVP will be the best strategy to check out your idea before entering in the development of commercial grade software product.

Benefits of MVP development

  • One of obvious benefit of MVP development is it low cost. The idea behind all MVP is to create couple most important features of the future mobile or web application to reach your potential customers and find out if you could capture customer attention which will lead to the success of your business idea. While costs for MVP development could vary most of them will never cross the amount of $50K.

  • The ability to find out real market value of your application. Launching the MVP will provide you with the real market conditions and valuable statistical data which will provide you with the answers for most important questions: if the application features really aim at solving the problems you found and what is the difference of your solution comparing with the solutions provided by your competitors.

  • The shortest possible time from idea to the market. As a common rule the development process of application MVP should not take more than 3 months. Depending on functionality CreativeLambda.com will build your MVP withing 1 month to 3 months time frame.

  • Real user early feedback will help you to define fast what are the strongest points of your projects and to what parts of application you should to pay more attention.

  • Minimum viable product development will lead you to quick first revenue and will exposure to potential investors. While frequently the expectations from MVP in monetary sense are low, you will have enough information about the financial potential of your business idea and the ability to estimate the revenue upon application improvement.

Commercial Product Development

During new commercial product development your application will get from the stage of the concept to mature software product. We will refine all parts of user interface and underlying functionality taking in account the information, statistical data and user feedback receive during previous phase - minimum viable product development. While the timeline is completely depends on complexity and the amount of features common time for commercial application development is around 6-8 months.

Support and Maintenance Services

The final and important step of any software application life cycle is technical support and maintenance. This is the time to gradually improve your business idea, fixing any possible bugs, refining the application code base and continuously delivering new features. CreativeLambda.com provides full cycle development and complete development and marketing services for startups of all sizes.